Живой баланс Tele2: что это за услуга

Для каждого человека важно всегда быть на связи со своими близкими. Но средства на счете заканчиваются в самый не подходящий момент, поэтому необходимо контролировать их остаток.

Но чтобы с вами такого не случалось у Теле2 есть сервис Живой баланс», с помощью него вы можете узнавать о состоянии счета онлайн.

Подробнее об этой услуге:

Данное приложение является фоновым и выводит информацию о вашем балансе на экран вашего гаджета. Все данные поступают в режиме реального времени. Информация об изменении баланса отображается на экране в течении нескольких минут. Если вы совершили платный звонок, отправили деньги на другой счет, что-то купили или подключили новые опции, вы сразу об этом узнаете.

Обычно баланс обновляется в течении 30 секунд, после изменения баланса. Вы можете просто посмотреть на экран своего гаджета и узнать остаток своего баланса.

Данная услуга доступна на всех тарифах, которые доступны физическим лицам, и действует:

  1. в домашнем регионе;
  2. на территории России.

Мы не сможем предоставить услугу, если:

  1. Ваш гаджет регистрируется в другой сети.
  2. Ваш гаджет не может вывести информацию о балансе на экран.

Подключить услугу живой баланс можно следующими способами:

  1. В личном кабинете клиента.
  2. В мобильном приложении оператора.
  3. С помощью отправления USSD-команд:
  • подключить услугу – *364*1#
  • отключить услугу – *364*0#
  • проверить статус услуги – *364#

Услуга подключается бесплатно, с момента первого подключения вам предоставят бесплатный доступ на 3 дня. Далее абонентская плата составит 2 рубля в день.

Услуга будет отключена если:

  1. У клиента отрицательный баланс.
  2. На счету недостаточно средств.

Услуга возобновится автоматически после пополнения счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.