Зачем менять SIM-карту старого образца на новую

SIM-карта представляет собой пластиковый модуль незначительного размера, который посредством установки в мобильное устройство, предоставляет доступ к мобильной сети выбранного вами оператора связи. При смене гаджета SIM-карта легко и просто перемещается из разъема нынешнего устройства в выбранный вами следующий аппарат. Тарифный план, в том числе подключенные услуги и средства на счете, остаются.

Однако возникают случаи, когда сим-карте требуется замена. Данная процедура абсолютно бесплатна. При этом номер телефона, средства на балансе, тарифный план и причастные к нему услуги сохраняются.

Причины замены сим-карты:

Приобретение нового смартфона (разъем не соответствует сим-карте).
В нынешних гаджетах разъемы представленными разными стандартами. Такими, как:

  • «Нано»;
  • «Микро»;
  • «Мини»

Размер имеющейся SIM-карты не всегда может совпасть с разъемом выбранного вами девайса. Поэтому при покупке необходимо уточнить у консультанта требуемый вам стандарт.

Проблема поддержки 4G (LTE)

Карты, выпущенные ранее (более старого образца), не поддерживают современную мобильную связь технологического формата 4G (LTE), который осуществляет передачу мобильных данных посредством высокой скорости, что отлично от ранних технологий. Для того чтобы удостовериться поддерживает ли находящаяся у вас SIM-карта Tele2 заданный стандарт, необходимо набрать команду *156#(после нажать «вызов»). В SMS вам поступит ответ. Если в полученном сообщении говорится о том, что поддержка 4G не осуществляется, обратитесь в ближайший салон Tele Так после замены карты вам станет доступен интернет на более высокой скорости.

Иные ситуации

Существует ряд сторонних причин для замены вашей сим:

  • Утеря или кража смартфона.
  • Повреждение сим карты (попадание влаги, частые манипуляции с извлечением, неправильная эксплуатация).
  • Блокировка карты из-за неверного ввода пак кода (необходимо получить дубликат).
  • Замена SIM-карты Tele2 .

Для того чтобы произвести замену имеющейся сим карты в первую очередь необходимо обратиться в выбранный салон связи Tele2, где консультанты проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам и заменят её.

При обращении в салон обязательно возьмите с собой удостоверяющие документы, в данном случае – паспорт. Без его наличия замена карты не удастся.

Новую карту вам смогу выдать только в том случае, если вы являетесь абонентом. У вас обязательно должен быть заключен договор о предоставлении услуг связи с оператором Tele2. Если же вы являетесь лишь пользователем связи, а SIM-карту вам передал другой абонент, в замене вам откажут.

Предоставление дубликата является бесплатной услугой, вне зависимости от причин, по которым производится замена. Всё, ранее имеющееся на использованной вами SIM-карте сохраняется, в том числе:

  1. Номер телефона;
  2. Средства на балансе;
  3. Тарифный план;
  4. Подключенные слуги.

Стоит отметить, что у SIM-карты, полученной после замены, PIN- PUK-коды будут отличными от имеющихся ранее, однако новые будут указаны на пластиковой основе при её получении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.