Как запретить платные подписки и услуги на Tele2

Абонентам Tele2 теперь предоставляется возможность контролировать подписки и услуги своего номера телефона: подключить необходимые и отключить ненужные.

Но, к сожалению, чтобы сделать это, придётся самим находить эти подписки и услуги и самим их подключать и отключать, так как такой отдельной услуги нет, но для этого вы самостоятельно можете легко и быстро настроить всё необходимое. К примеру, подключить выгодный тариф или услугу для роуминга перед поездкой за границу или отключить подписку на электронные книги, если вам больше нет необходимости ей пользоваться.

Теперь мы можем рассказать, как управлять своими услугами и подписками в Tele2.

1-ый способ: личный кабинет

Легкий и наглядный способ — это ваш личный кабинет(в приложении или на сайте), где в разделе «Услуги» выведены все ваши подписки — как платные, так и бесплатные.

В приложении «Мой Tele2» или на сайте зайдите в свой личный кабинет, переходите к своим услугам (на сайте это кнопка «управлять услугами», она находятся на главном экране; в приложении — это кнопка «Услуги». Нажимайте на неё и у вас откроется полный список подписок и услуг (платные и бесплатные). Теперь здесь вы можете посмотреть стоимость услуг и подписок и отключить их по необходимости на вашем номере.

Нажмите на раздел «Об услуге» и вы перейдёте к её подробному описанию.

Здесь будут указаны полные условия особые моменты в её работе, цены и дополнительные возможности для управления — USSD-команды.

2-ой способ: USSD-команды.

Услуги и подписки, предоставляемые оператором связи, имеют свои уникальные команды, так называемые «USSD-команды», которые помогают управлять ими. На сайте и в приложении команды указаны в их описании.

Чтобы посмотреть все свои подписки, которые вы когда-либо подключали, наберите *189# и вы получите СМС со списком ваших подключённых подписок и командами, чтобы отключить эти подписки. А отключить платные подписки модно ещё проще: набрать команду *931#.

3-ий способ: Обращение в службу поддержки

Если вы не можете сами отключить какую-либо подписку или услугу, то можете обратиться в службу поддержки Tele2. Из команда должна вам помочь в решении вашей проблемы на различных каналах связи:

Онлайн

  • В вашем личном кабинете на сайте или в мобильном приложении;
  • В онлайн-чате на сайте Tele2;
  • На сайте заполнить форму обратной связи;
  • В приложениях WhatsApp и Viber.

Офлайн

  • По телефону 611 — звонок бесплатный;
  • В ближайшем для вас салоне связи Tele2.

Вам следует выбирать действительно нужные вам подписки и услуги. Вы можете управлять ими так, как вам надо и контролировать ваши расходы.

Советуем вам прочитать статью про 10 бесплатных и полезных услуг Tele2: они помогут вам в решение некоторых проблем, связанных с оператором связи Tele2 и эти услуги будут совершенно бесплатны и не ударят по вашему кошельку.

4 отзывов к “Как запретить платные подписки и услуги на Tele2

  1. Кто то из модераторов или админов всё время подключает мне платные услуги!!! Я возмущён!

  2. я тоже неуспевал деньги ложить зашол личный кабинет отключил показывает все платные услуги отключины и пофиг все равно высчитывают раз второй треттийзвоню кое как добился через крик.

  3. У меня вопрос в тему незаконного подключения платных услуг: Как и кто мне вернет деньги, списанные за платные услуги, которые я не подключала? А ситуация следующая: 26.10.2020 г. на мой номер поступил звонок от оператора Tele-2 с предложением поменять тариф. На мой отказ девушка более резко стала настойчиво убеждать сделать это. Я сочла разговор бесполезным и отключилась. Далее в течении 30-40 мин мне поступили 2 смс с информацией о доступности сервиса “Психология” и “Путешествия”с указанием адреса и стоимости услуги. Данные услуги мне в настоящее время без надобности, поэтому подключать их я не стала. Но сегодня в полученной смс от Tele-2 меня уведомляют, что мой баланс на 28.10.2020 г. менее 10 руб, а именно 1 руб.41 коп. А зайдя в личный кабинет, чтобы узнать в чем дело, обнаружила, что мне подключили услуги “Психология” и Путешествия” без моего на то согласия и, как следствие, взята оплата за эти услуги в размере 36 руб. Это очень неприличное поведение Tele-2, мало того, что звонки и смс о смене тарифного плана на более дорогой идут постоянно и крайне недоброжелательным тоном идет разговор, так теперь мне будут подключать еще и платные услуги??? Наверное придется подумать о смене оператора, лишних денег на такие шутки не имею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.