Как отключить платные услуги на Теле2?

Теле2 создал новые выгодные предложения для своих клиентов. Некоторые из дополнительных услуг требуют внесения платы. Для того чтобы отключить одну из них, понадобится совершить несколько простых шагов. Приведенная информация поможет легко отключить платные услуги абоненту Теле2.

USSD-запросы, которые набираются на цифровой панели:

  • Гудок – вводится запрос *115*0#;
  • АнтиАОН – наберите *117*0#;
  • «СМС-свобода» – отправьте *155*20#;
  • «ЧС» – *220*0#;
  • «Открыть засекреченные номера» – команда *210*0#;
  • Безлимит в браузере Опера Мини – *149*0#.

Также для того чтобы отключить платные услуги, можно использовать голосовой портал:

  • «Знакомства» – команда *333*22*0#;
  • «Плеер» – команда *333*11*0#;
  • «Взрослые рассказы» – команда *333*33*0#.
Если вы не уверены в том, что вам нужно отключить платные услуги, наберите команду 655, чтобы о них больше и понять, понадобятся ли они или нет.

Отключение услуг в Личном Кабинете

На компьютере, который подключен к сети Интернет, можно узнать подробные условия об услугах, и отключить их. Для этого понадобится зарегистрировать личный кабинет, чтобы быстро получать всю информацию, управлять бесплатными и платными услугами, а также пополнять баланс или менять тариф оператора. Личный кабинет можно использовать и на мобильных устройствах в приложениях.

Отключить услугу с помощью справочной службы.

Если это удобно, можно отключить услуги с помощью звонка оператору 611. Необходимо дать точное название той опции, которую вы хотите отключить. У него же можно узнать, какие именно услуги уже подключены к вашему счету, и какая плата за них взимается.

Отключить услугу в офисе Теле 2

Можно обратиться лично к одному из специалистов из офисов оператора.

Как защититься от подключения платной услуги

Для того чтобы не беспокоиться о внезапном подключении услуги, можно установить запрет на подключение дополнительной услуги при обращении в офис оператора или в личном кабинете.

2 отзывов к “Как отключить платные услуги на Теле2?

  1. уважаемые подскажите пожалуйста почему я взял карту ТЕЛЕ2 ребенку чтобы он мог мне звонить на каком основании как только я ложу деньги на карту так сразу ТЕЛЕ2 подключает платные услуги и снимает эти денежные средства, по данному поводу неоднократно обращался в службу поддержки где оператор отвечает ну давайте отключим данную услугу но деньги за подключение не возвращают при этом снова потом сами подключают, ну это я считаю мошенничество оператора ТЕЛЕ2 и хищение денежных средств у клиентов. думаю что так будет продолжатся буду обращаться в суд

  2. Много лет абонент Теле 2 . Но сейчас всерьез думаю о том, чтобы отказаться от ваших услуг. В течение октября месяца удивлялась повышенному расходу средств, сегодня зашла в личный кабинет и узнала, что у меня, оказывается, подключена платная услуга, какой- то Play list. Я этой услуги не подключала!!! В итоге- переплата за месяц 270(!) руб. помимо стоимости тарифа 380 руб. Это переходит всякие границы!!! Попахивает мелким мошенничеством. Разочарована. Вы потеряли своего абонента. Завтра перейду к другому мобильному оператору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.