«Ожидание / Удержание вызова» – вторая линия Теле2

Вам в любое время может поступить значимый звонок, несмотря на то что в данный момент вы будете разговаривать по сотовому телефону. Существует опция мобильного оператора Теле 2 “Ожидание / Удержание вызова” которая дает возможность не упустить этот звонок и моментально переходить от одного собеседника к другому. Эта услуга общедоступна, но не каждый может понять как ее подключить.

Расскажем подробнее об услуге «Ожидание / Удержание вызова»

Услуга дает возможность в одно время общаться с несколькими абонентами. А также клиент может переходить между активными звонками, а другой собеседник не будет слышать вашу беседу с текущим. Он будет находиться в режиме ожидания.

В действительности она дает право выбора, с кем сперва начать диалог, либо по очереди вести беседу с двумя собеседниками.

Эта опция является основной для каждого тарифного плана оператора Теле два. Эта услуга не требует никакой оплаты. Но оплата за каждый исходящий вызов берется по отдельности согласно используемому тарифу.

Как одновременно общаться с двумя собеседниками

В случае если во время беседы на сотовый поступает входящий звонок, то при активной услуге ваш сотовый оператор сообщает о нём при помощи прерывистых кратковременных гудков. Для того, чтобы перейти на второго собеседника, необходимо принять вызов. Далее вы сможете переключаться между разговорами, выполняя рекомендации сотового телефона.

В течение разговора клиент также сам может осуществить другой звонок, нажав на нужный номер в телефонной книге или набрав его по памяти. В таком варианте ваш исходящий вызов будет идти по второй линии, а активный вызов будет перенесен в специальный режим ожидания.

Как подсоединить эту услугу?

Сразу же как у вас появится сим—карта опция будет подключена при помощи мобильного оператора. От вас не требуется выполнять какие—либо операции. При условии если услуга была отключена вами лично, то есть возможность самостоятельно включить её в любое время бесплатно одним из описанных методов:

  1. Используя USSD—запрос. Ввести следующие клавиши *43# и ожидать сообщения об обработке заявки.
  2. При помощи личного кабинета на сайте. Для того, чтобы зайти на него, необходимо набрать номер абонента и установить пароль, либо подтвердить авторизацию на мобильном устройстве.
  3. Воспользовавшись приложением для телефона. Его могут установить абоненты мобильных телефонов на Android и iOS.

Как прекратить действие услуги?

В таком случае когда посторонние звуки мешают вам и отвлекают от общения по телефону, мобильный оператор предоставил вам возможность отказаться от опции “Ожидание / Удержание вызова”.

Данную операцию можно выполнить 3 методами:

  1. Позвонить по номеру #43# и ожидать подтверждения заявки.
  2. Зайти в Личный Кабинет. Войти в него можно набрав номер и пароль, либо подтвердить авторизацию при помощи одноразового пароля.
  3. Используя приложение для вашего мобильного устройства. Его можно загрузить в официальных магазинах программ Google и Apple.

Если вам не удалось самому отключить функцию, то в этом случае вам может помочь центр клиентской поддержки по контактному номеру 611. Для подтверждения мобильному оператору необходимо будет предоставить серию и номер вашего паспорта, а также кодовое слово, выбранное при оформлении документов.

А также отказаться от услуги вам помогут персонал каждого филиала фирмы Теле2. Но основным требованием является наличие при себе паспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.