Отзывы абонентов о Теле2

На этой странице вы можете оставить отзыв о работе мобильного оператора Теле2. Можно писать отзывы об услугах, качестве обслуживания и качестве связи.

Просьба писать только объективные отзывы, если вы действительно уже пользовались Теле2 или являетесь действующим абонентом. Писать отзыв о Теле2 нужно максимально подробно и развернуто. Все короткие отзывы не по существу будут удаляться.

30 отзывов к “Отзывы абонентов о Теле2

  1. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Теле2 в городе Тула. Очень хорошо проконсультировали и помогли выбрать нужный тарифный план за оптимальные деньги. Спасибо Теле2!

  2. В последнее время очень медленно работает интернет. При обращении в техподдержку ничего внятного не говорят, проводят стандартную диагностику. А результата нет.

  3. Уважаемые администраторы Теле 2 Убедительная просьба не навязывать платные услуги с помощью хитрых СМС, когда предлагается и сразу подключается платная услуга без моего согласия и предлагается её отключить с помощью набора цифр и знаков. Мне 72 года. я пенсионерка и такое безобразное отношение к изъятию(незаконному) моих и без того скудных средств на жизнь я не потерплю. Прошу это учесть, иначе придётся выбрать другого оператора, а с вас взыскать все незаконно снятые денежные средства и моральный ущерб.

  4. Примерно с весны начал отвратительно работать интернет. Только всем родственникам и друзьям нахвалила Теле 2, что хорошо ловит интернет в нашем посёлке и сразу интернет стал хуже. Постоянно Е, а не 4G, сообщения и фото вообще нереально передать. Конечно на другого оператора переходить в планах нет, но хотелось бы получше интернет на Теле 2.

  5. теле2 мошеники воруют деньги у пенсионеров и у всех остальных теле2 полное наибалово они подключают всем услуги и потом свас списуют деньги в крупном размере а те люди которыи оставляют хорошии отзывы просто незнают всей правды о теле2 мтс мегафон билайн ета таета и прочяя хрень которую вам втирают

  6. Вы задолбали подключать бабушке услуги без её согласия!!!! напишите кто подключает ей платные услуги и с него будем снимать деньги в десятикратном размере. я задолбался постоянно проверять её платные услуги!!! её номер +79205870981. Забудьте про этот номер Задолбали!!!

  7. Воронеж.Связь полгода отвратительная.Постоянно прерывается.Приходится набирать повторно,т.е. таким образом выманивают деньги за новые соединения.Часто абонент недоступен,хотя находится в 100 м,дозвониться до оператора невозможно,только объявления автомата.С 611 в живую не поговоришь.Терпению приходит конец.Многие абоненты недовольны качеством связи этого оператора.Наверное,придется менять.

  8. Компания мошенников! Уже списывают деньги с банковских карт VISA5248 19:04 Покупка 1271р TELE2 TOPUP 4056 Баланс: 3214.50р… не говоря уже о возврате средств денежных, не могут ответить за что списали деньги… операторы Иваны и Марьи ответов на вопросы не дают, отписываются однотипными сообщениями… воры и лжецы!

  9. Теле2 компания мошенников. Воруют деньги, операторы лгут.VISA5248 19:04 Покупка 1271р TELE2 TOPUP 4056 Баланс: 3214.50р ничего не покупали, ниначто не подписывались. Деньги не ворачивают, и ответить куда ушли не отвечают. Мошенники воры и лжецы!

  10. После покупке пакета,через два- пять дней телефон отключают с требованием пополнить счёт!!! Это почему так происходит??????? Не каких нервов не хватает!!!! Отвратительная работа операторов. Сейчас пакет не закончился, есть 64 минуты….а телефон отключен от связи …пополните. внутри сети безлимитные звонки, телефон заблокирован!!!!!! Центра обслуживания клиентов, кому позвонить??? Нет такого!!!!! Работает робот. Я ему вопрос??? Он мне, хотите пополнить??? Он робот, а я себя почувствовала….,, Дурой на лыжах,летом,,

  11. надоели всплывающие окна с доп услугами за деньги, всплывает в самый неподходящий момент, нажимаешь ОК чтобы окно убралось и не мешало, оказывается ты подписался на платную услугу, сегодня бесплатно а завтра начнут списывать за то что тебе 100 лет не надо чем ты не пользуешься, если мне что то НАДО – я САМ подпишусь на то что мне надо, НЕ НАДО навязывать услуги которые НЕ нужны таким безобразным образом

  12. несколько дней трепят нервы с переходом с МТС в Теле !!!!! От чего ушла к тому и пришла ! Вчера семь раз звонила в Теле ! Просила помощи !!! Но оказывается я сама обязана себе помогать не взирая на то что как потом оказалось сотрудница офиса продаж Теле вставила симку в мой телефон к верху попой !!! Мне предложили КОНСУЛЬТАНТЫ активизировать симку влезть в настройки телефона !!! КРУТО !! ???? Я и нормально вставленную то не активизирую А уж вставленную кверху тырманом и подавно !! Но консультантов Теле это не смущало и вновь и вновь требовали что бы я сама активизировала Карту !!!

  13. Кто из вас постоянно подключает мне услуги,мне не нужные, на этой неделе уже 2 раза подключали- заблокирую симку или в наказание уведу номер -стыдно по 3 рубля зарабатывать на пенсионерах!!!

  14. Раньше хороший оператор был, а теперь какой-то ужас, а не связь. Только деньги дерут. Скидки только для новых клиентов, а для тех, кто много лет с вами всё на много дороже. Никакого уважения к постоянным клиентам. До оператора не дозвониться, сплошные боты везде, живых людей у вас в конторе не осталось?

  15. уШЕЛ ОТ БЕЗОБРАЗИЯ С мтс. ТАМ ДРАЛИ ТРИ ШКУРЫ С ПЕНСИОНЕРА. аТЕПЕРЬ В теЛЕ 2.ЧИСЛА И 21 ЧИСЛА -ВНЕС 80 РУБ И 1ОО РУБ. И 2 АВГУСТА 150 РУБ. сПИСАТЬ ОНИ ДОЛЖНЫ ЗА ИЮЛЬ 100 РУБ ОСТ 8О РУБ ДА В АВГУСТЕ 150 РУБ ВСЕГО БАЛАНС 230 РУ 10 ЧИСЛА АВГУСТА МЕСЯЦА А У МЕНЯ ОСТ 51-75Р. нЕТ ДЕНЕГ ДЛЯ СПИСАНИЯ 100 РУБ В АВГУСТЕ. гДЕ ДЕНЬГИ ЗИН???? СКОЛЬКО МОЖЕТ ЭТО ПРОДОЛЖАТСЯ? я ПОНЯЛ – ЕСЛИ ВНОСИШЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО СПИСЫВАЮТ БЕЗБОЖНО. аПЕРАТОР ПОСЛЕ МОЕГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ОБЬЯВИЛ ЧТО ОН УСТАЛ ОТ МЕНЯ . нАХАЛЬСТВО ВЫСШЕЙ МАРКИ . оБИЖАТЬ ПЕНСИОНЕРОВ – эТО ГРЕХ.

  16. Пишу всем. Бегите от теле 2 не оператор, а полнейший отстой. Сами что хотят то и воротят везде .. мы заботимся об интересах и делаем всё для их удобства…итог клиентские интересы в попе…..бежать без оглядки

  17. Раньше, когда теле2 только пришёл в наш город, в Пензе была хорошая связь, сейчас просто отвратительная. У меня в квартире на 3-м этаже панельного дома по проспекту Строителей в Арбеково, одного из спальных районов, за ночь телефон разряжается на 50-60% ища сеть. Говорить можно только на балконе. Буду переходить на другого оператора.

  18. Совершенно некомпетентная работа оператора горячей линии. Хамское отношение к клиентам, невозможность или просто нежелание решать вопросы.

  19. Живу в г Губаха Пермский край мне +65- купила смартфон и часто обращаюсь к операторам- раньшого дня и на мне несколько телефонов -всем детм подарила -то-же на мне е придешь-попроси о помощи все помагали а сейчас нажмут клавишу и просят 299 рублей -это справедливо?-или такой закон? где и когда-кто выпустил закон ?Как узнать? С Теле-2 я давно с первого дня

  20. Мерзкие шулера- эталонные. Если не много расходуешь, начинаются всякие шулерские приемчики, чтобы неправедно снять с абонента деньги. При звонке на стационарный телефон стандартная схема- несколько безрезультатных вызовов, где робот сообщает, что подключение установлено, но в итоге отбой. И это со списанием со счёта средств. Сначала гудки этого робота, потом гудки стационара, потом отбой. И только после 3, 4 безрезультатных 2х этапных соединений, просто, вдруг, в один момент, без всяких двойных соединений- реальное соединение. Обратите внимание, может у кого то тоже самое.

  21. Ушла из Мегафона, т.к. тоже непонятно за что платила, тариф был 300 р, а платить приходилось от 500 до 800 р, Теперь, та же петрушка с Теле 2, Тариф 250 р, с 3 по 13 октября платежи 300 р + 100 р +95 р +250 р и дозвониться никому не могу, просят пополнить счет. Что за хрень? В сентябре тоже самое.

  22. Отвратительная работа компании. С 7 утра до 10 :00 поступило более 90 шт смс о недостаточности средств на счете. Ни один из 4 сотрудников не смог решить мою проблему. Не компания, а шарашкина контора, ужасное обслуживание. Написала 2 жалобы, смс продолжают поступать. Буду следить дальше и писать заявление на компанию.

  23. Получить консультацию оператора можно только один раз. Пожилым людям сразу с одного раза всю информацию переварить сложно, а при повторном звонке телефон отключают то при разговоре с оператором, в следующий раз отключают на стадии перечисления меню даже не дойдя до оператора и тд

  24. Звонила на теле2 по 611 . При первом звонке все было отлично, но пожилым (за 70 лет) людям сложно всю информацию переварить сразу, А при повторном звонке телефон отключается то на стадии уже разговора с консультантом;, в следующий раз – на стадии перечисления меню: какие доп.цифры нажимать, т.е. справочный номер блокируется.

  25. Что хотят то и делают. Самовольно поменяли мне тариф, самовольно подключили мне обещанный платеж. И исправлять свои недочёты не собираются. Никогда не думала что могу столкнуться с данной ситуацией.просто отвратительный оператор. Больше никогда не буду иметь с ним дело и поотключаю все номера.я с этим оператором была более 15 лет, но такое хамство и воровство терпеть не собираюсь. Никому не посоветую и даже буду отговаривать

  26. Беспредел!!!! Подключена подписка на ТV Clud, кем? оплатила по тарифу, средств недостаточно. Пользоваться услугами оплаченными не могу ! Достали с обновлениями, неужели компания не дорожит своей репутацией!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.