Способы подключения/отключения тарифа «Кто звонил» на Теле2

Услуга под названием «Кто звонил» мобильного провайдера Теле2 предназначается для тех абонентов, которые хотят знать обо всех без исключения входящих звонках даже в тот момент, когда он был выключен. Это очень удобно, т.к. вероятность пропустить важный звонок от близкого родственника, друга или коллеги по работе, практически, равна нулю. Телефон может быть выключен самим хозяином, например, на время отдыха, или по причине разрядки, или отсутствия удовлетворительного сигнала на каком-то отрезке пути.

Как только телефон будет включен, через 1-3 мин. придет SMS­-уведомление о пропущенном входящем вызове. Сообщение будет содержать информацию о том, с какого номера и какое количество раз данный абонент хотел дозвониться по вашему номеру. Эта опция доступна на всей территории РФ, в любом регионе и работает также в роуминге.

Обратите внимание! Информация о всех пропущенных входящих будет храниться ровно сутки. Затем она автоматически будет удалена. Если на протяжении суток ваш телефон не будет активирован, то вы не сможете узнать, кто звонил и можете пропустить важный звонок.

Опция «Кто звонил» всегда включена в стартовый пакет, поэтому дополнительно подключать ее не придется. Раньше эта услуга для клиентов Теле2 была бесплатной, но начиная с 2016 года, в феврале, за нее ввели абонентскую плату 1.5 руб. /сутки (15 руб. /мес.). Например, при использовании тарифа «Городской» плата за опцию «Кто звонил»составляет 50 руб./мес. При подключении и отключении услуги плату не берут.

Обратите внимание! Если подключить один из следующих тарифов «Самый черный», «Мой онлайн+», «Интернет для устройств», Очень черный», «Сверхчерный», «Мой онлайн» и «Оранжевый 04_2016», то отдельно за опцию «Кто звонил» платить не придется, т.к. она уже будет включена в ежемесячную абонентскую плату.

Отключение опции «Кто звонил»

Если эта опция вам ни к чему, то лучше ее отключить, чтобы с баланса телефона не списывались денежные средства. Для отключения опции выберите один из представленных ниже способов, который покажется наиболее удобным.

  • Используйте USSD-команду * 155 * 330 # для дезактивации опции. Благодаря команде функция автоматически выключится и подтверждений не потребуется.
  • Воспользуйтесь вкладкой «Тарифы и услуги» при входе в Личный кабинет на Теле2. Обратитесь к пункту «Мои услуги», найдите ту, которая не нужна и отключите ее.
  • Зайдите в приложение для мобильных «Мой Теле2» и в разделе, определяющем дополнительные опции, отключите ненужное предложение.
  • Воспользуйтесь услугой справочной службы мобильной компании, ее номер 611, нажмите на «0» (ноль), чтобы переключиться на оператора и попросить его помочь с отключением.
  • Посетите салон связи Теле2 и обратитесь к специалисту компании с просьбой, чтобы он помог отключить опцию.

Статус опции можно узнать, если набрать комбинацию символов USSD-команды * 155 * 33 # .

Каким образом подключить опцию

Если желание отключить опцию было ошибочным, и вы захотите вновь ее активировать, то процесс подключения будет таким же легким, как и отключение, и к тому же аналогичным:

  • USSD-команда для активации * 155 * 33 # . После отправки команды подключение будет моментальным.
  • Зайдите в приложение для мобильных «МойТеле2» и в разделе, отвечающем за подключение дополнительных услуг, сделайте активным то предложение, которое необходимо.
  • Воспользуйтесь услугой справочной службы, набрав комбинацию 611, нажмите на «0», чтобы переключиться на оператора, и попросить его о подключении опции.
  • Посетите офис провайдера Теле2.

Обратите внимание! Если вы будете напрямую обращаться к услуге специалистов компании через справочную службу или через посещение офиса, то им потребуется предоставить данные своего паспорта. Это условие является необходимым, чтобы сотрудник компании не сомневался в том, что манипуляцию по включению/выключению опции он будет производить на вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.