Теле2 Московская область: тарифы, услуги и служба технической поддержки

Московская область Теле2

Компания Теле2 на сегодняшний день является одной из самых крупных в стране её отличием является то, что она позволяет пользователям вручную управлять своим тарифным планом. Субъект России – Московская область насчитывает более 7 231 000 жителей. Административным центром является город Москва. Одним из основных операторов связи считается Теле2.

Для входа в личный кабинет вам необходимо перейти по ссылке https://tele2.ru/lk. Ваш регион автоматически определится в системе, а если этого не произойдет введите его самостоятельно.

Каким образом уточнить ваш тарифный план в Теле2

Чтобы увидеть все предложения по тарифным планам в вашем регионе перейдите по ссылке https://tele2.ru/lk. Затем будет необходимо ввести номер и пароль от личного кабинета. Если по каким-то причинам вы его забыли, то можно сделать временный через смс сообщение. Посмотреть какой тарифный план установлен у вас вы можете в разделе "Мой Теле2" там же отмечены все цены и характеристики тарифного плана. Также имеется и приложение для Android и iOS. Оно так и называется "Мой Теле2". Другой способ как можно уточнить свой тариф является набор определенных команд:

• в тонально режиме можно набрать USSD-запрос *107#, далее по меню и узнать, как называется и какие возможности и вашего тарифа.

• путем набора специальной комбинации Теле2 611 или +7(951)-520-06-11, затем сотрудник уточнит ваши паспортные данные для идентификации и расскажет все о вашем тарифном плане.

Как заменить свой тариф в Теле2 (Московская область)?

Несколькими способами: на сайте, в своем личном кабинете, либо в приложении. Необходимо войти в раздел "Мой Теле2" далее выбираете сервис "Тарифы и остатки" теперь вы можете найти подходящий тариф, кроме тех которые уже являются архивными. При выборе тарифа будет видна стоимость за переход. На некоторых тарифных планах разрешено сохранить свои сохраненные минуты, смс и трафик.

Если вы собираетесь сменить тарифный план на точке продаж, вам придется писать письменное заявление, либо же в устной форме примет сотрудник оператора при наличии чека, либо квитанции. Если баланс вашего счета находится в минусе операция по смене тарифного плана не возможна, необходимо будет погасить долг. О возможности перехода на другой тарифный план через телефон уточняйте в справочной службе.

Телефон службы поддержки Теле2 Московская область

Если у вас возникли какие-то вопросы при использовании услуг Теле2 в г. Москва, либо возникли сложности и необходимо срочно решить какую-то проблему обращайтесь в службу поддержки. Для абонентов Теле2 набрать 611, а затем нажать цифру 0 и вы свяжитесь с оператором. С любых других включая стационарный телефон набирайте 88005550611. Звонок абсолютно бесплатный по всей территории страны. Для связи за границей наберите +7 951 5200611

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.