Услуга Автоплатеж на Теле2

Иногда в бешеном ритме нашей с вами жизни нам сложно найти минутку, чтобы остановиться и сделать какие-либо важные дела.

Зачастую у нас не хватает времени на то, чтобы позвонить другу, поздравить с днем рождения племянника или сделать уборку в квартире.

Мобильный оператор TELE2 пытается максимально сэкономить ваше время для выполнения этих важных действий и поэтому предлагает своим абонентам услугу «Автоплатеж».

Описание услуги Автоплатеж на Теле2

Эта услуга заключается в том, что, подключив ее, вы сможете не тратить время на оплату счетов за телефонную связь, ведь TELE2 сделает все за вас.

Вы можете настроить автоплатеж так, как удобно вам: по расписанию, то есть оплата будет производиться в определенный день, или по порогу, что означает, что оплата будет производиться, как только на балансе останется определенная сумма, указанная абонентом.

Пополнение баланса осуществляется с банковской карты. Таким образом вы сможете пополнять не только свой счет, но также и счет ваших друзей или родственников. Вы можете оплачивать телефонную связь банковскими карточки платежных систем МИР, Visa и Mastercard российских банков.

Стоимость и подключение услуги Автоплатеж на Теле2

Стоимость услуги «Автоплатеж» от мобильного оператора TELE2 составляет 0 рублей. Причем TELE2 не только предоставляет очень удобную бесплатную услугу, он еще и не взимает никакой комиссии при оплате услуг телефонной связи с помощью сервиса «Автоплатеж».

Кроме того, подключение услуги также совершенно бесплатно. Вы ни за что не платите, но получаете очень удобную и полезную услугу.

Чтобы подключить услугу «Автоплатеж» от TELE2 вы можете воспользоваться вашим личным кабинетом на официальном сайте мобильного оператора, а также в мобильном приложении TELE2, которое вы можете установить с помощью App Store и Google Play. Чтобы подключить услугу «Автоплатеж» вам нужно выполнить несколько очень простых действий.

Для начала, вам нужно выбрать тип платежа. Это может быть платеж по порогу или платеж по расписанию. Далее вам необходимо настроить соответствующие параметры: если вы выбрали платеж по порогу, то вам нужно ввести значение баланса, при котором должно произойти пополнение, а если вы выбрали платеж по расписанию, вам нужно указать дату, когда должен быть произведен платеж.

Как только это условие будет выполнено, деньги поступят на счет телефона, а абонент получит SMS-сообщение от TELE2 с известием об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.