Услуга “Кто Звонил” на Теле2

Иногда телефон разряжается, выключается или абонент выходит за зону покрытия сети.

В таком случае возникает необходимость узнать, кто звонил в этот промежуток времени. Теле2 открывает для каждого пользователя возможность выяснить, кто звонил пока абонент был не в сети.

Что такое услуга кто звонил и что в нее входит?

Кто звонил – удобная функция, внедренная специалистами Теле2 для того, чтобы каждый абонент мог получать информацию о номерах телефона, которые ему звонили пока его не было в сети.

Суть использования сервиса довольно проста – человек включает опцию, после чего получает сообщения с номерами, количеством пропущенных вызовов, а также временем совершения последнего входящего вызова.

Порядок использования, подключение и цена услуги

Воспользоваться сервисом может любой абонент Теле2. Выполнять операции в сфере подключения или отключения сервиса можно в личном кабинете или в мобильном приложении. Также управлять услугой можно при помощи следующих служебных запросов:

  1. *155*331# – активация функции кто звонил.
  2. *155*330# – дезактивация сервиса.
  3. *155*33# – актуальный статус услуги.

Оператор хранит сведения о пропущенных звонках в течение суток с момента доставки сообщений. Далее послания, что не были доставлены будут удалены.

Автоматическая дезактивация сервиса происходит в случае, когда абонент устанавливает переадресацию. Уведомления по функции кто звонил можно получить в случае набора служебного запроса **62*+79774343600#.

Оператор поддерживает предоставление услуги для абонентов, на чьем балансе наблюдается положительный остаток. Информацию о пропущенных звонках можно получать в своем регионе или в рамках роуминга по РФ.

В рамках большинства тарифов услуга предоставляется абсолютно бесплатно и входит в базовый сервисный пакет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.