Услуга Теле2 «Перенос остатков»

Нередко случается так, что месяц заканчивается, а пакет услуг остается неизрасходованным. Теле2 предусмотрел и такую ситуацию.

Чтобы у клиентов не сгорали оплаченные опции, им предоставляется услуга «Перенос остатков». Как ею воспользоваться? Какие ограничения она имеет?

Описание услуги “Перенос остатков” на Теле2

Суть этой услуги заключается в том, что абоненту, не использовавшему в текущем месяце предусмотренный тарифным планом лимит бесплатных предложений, предоставляется возможность перенести остатки на следующий расчетный период. У нее есть 2 важных момента:

  • возможность пользования лишь при своевременном пополнении счета в соответствии с условиями текущей тарификации;
  • возможность переноса неиспользованных остатков только на следующий месяц (при наступлении третьего месяца они сгорают).

Понять, как именно работает эта схема проще на примере. У абонента есть 300 бесплатных минут. В течение текущего месяца он использовал лишь 100 из них. В этом случае на следующий месяц переносятся оставшиеся 200 минут.

Если он в течение второго месяца использовал, например, всего 80 перенесенных минут, неиспользованные 120 сгорают, а не переносятся на третий месяц. При активации этой опции надо учитывать, что в первую очередь будут использоваться перенесенные остатки и лишь потом новые пакеты услуг.

Особенно востребован этот сервис у тех, кто отправляется в отпуск или длительную командировку за границу. Если не воспользоваться возможностью переноса остатков, они сгорят, ведь за пределами России пакеты все равно не действуют. Данная опция позволяет экономить на услугах сотовой связи и пользоваться ею с максимальной выгодой.

Перенос остатков возможен лишь в том случае, если услуги абоненту предоставляются на одних и тех же условиях обслуживания. При смене тарифного плана остатки не переносятся.

Способы подключения услуги “Перенос остатков” и ее стоимость на Теле2

Чтобы перенести остатки на следующий месяц, не нужно никаких дополнительных действий. На всех актуальных тарифных планах, предусматривающих абонентскую плату, функция переноса подключена по умолчанию, т.е. все происходит автоматически.

Такой возможности могут быть лишены лишь обладатели архивных тарифов. Чтобы иметь доступ к этой услуге, надо поменять тарифный план на актуальный. Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете на сайте оператора, связаться со специалистом службы техподдержки по номеру 611 или обратиться к менеджеру ближайшего салона сотовой связи. За пользование этой опцией Теле2 не взимает дополнительную плату.

Уточнить дату списания и обновления пакетов можно:

  • посредством системы самообслуживания на сайте оператора;
  • путем проверки баланса с помощью запроса *105#.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.