Что делать, когда пополнел счет не на тот номер в Теле2?

Что делать – перепутали цифру в телефоне и деньги ушли не туда? Ошибиться может каждый, даже не большая сумма может испортить настроение, а если вы собираетесь в отпуск и отправили не на тот номер несколько тысяч рублей? Чаще всего ошибку в номере телефона можно исправить.

Сейчас мы расскажем, как это сделать, куда писать и звонить

Необходимо связаться со специалистом сотового оператора, как только вы обнаружили ошибку.

Способы связи:

  • С помощью специального чата в Viber;
  • Через официальный сайт Теле2,
  • позвоните оператору по номеру 611,
  • через консультанта в ближайшем офисе.

Подробно опишите свою ситуацию со всеми нюансами.

Переправить деньги на правильный номер телефона можно, если соблюдены следующие условия:

  1. Номер, который вы указали неверно должен принадлежать Теле2.
  2. Если вы ошиблись всего в двух цифрах или перепутали их местами.
  3. На руках есть чек об оплате.

Для переноса денежных средств на верный номер потребуется документ, удостоверяющий личность и документ об оплате.

Обратите внимание, что вернуть платеж можно только в том случае, если абонент, которому перевели деньги, еще их не потратил! Если же он их потратил, то оператор помочь ни чем не сможет. Важно сразу обратиться удобным способом к оператору и не затягивать с этим.

Но не стоит отчаиваться, если вы перевели деньги не абоненту Теле2. Операторы помогут найти решение и в этом случае.

Обратитесь в отделение того оператора, на чей счет вы положили деньги. Очень многое зависит от того, каким способом вы пополняли счет:

  1. Если с помощью терминала для оплаты, то звоните в службу поддержки платежной системы. Телефон оператора указывается в чеке, на самом терминале или на экране платежного устройства
  2. Если платили с банковской карты, то обращайтесь непосредственно в банк.

Защитить себя от ошибки вполне реально, просто надо следовать следующим советам:

  1. Обязательно проверяйте корректность номера телефона. Узнать свой номер можно на сайте в личном кабинете, в приложении Мой Теле2 или с помощью команды *201#
  2. Пока деньги не поступят на счет, сохраняйте чек об оплате. Деньги могут зачислять до 24 часов!

Сразу обращайтесь за помощью к оператору, как только заметили ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.