Прочитайте предложения.к обобщающим словам подберите подходящие по смыслу однородные члены. 1.и снова в небе вьются птицы:.. .2.сразу стали слышны все предутренние лесные звуки:... .3.в днепре водится крупная рыба:... .4.отовсюду хорошо видна вся местность:... .5.гости говорили о многих приятных вещах:... .
Ответить 1 ответ
Изменила ли запятая смысл предложения? ответ обоснуйте. 1.словом нужно уметь доказывать свою правоту. 2.словом, нужно уметь доказывать свою правоту.
сделайте фонетический разбор слова: черным
Сейчас хлебу у нас вдоволь. обьясните ошибки в образовании формы им. существительного.
От данных глаголов образуй однокоренные существительные. доставлять письма , журналы , газеты ,
В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста? а)вариант 1. б)вариант 4. в)вариант 11. г)вариант 8. 1.я проснулся серым утром.2.комната была залита ровным жёлтым светом, будтоот керосиновой лампы.3.свет шёл снизу,из окна, и ярче всего освещал бревенчатый потолок.4.странный свет - неяркий и неподвижный - был непохож на солнечный.5.это светили осенние листья.6.за ветренную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на земле и распространяла шумное сияние.7.от этого сияния лица людей казались загорелыми, ас траницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.8.так началась осень.9.до тех пор я её почти не замечал: в саду ещё не было запаха прелой листвы, вода в озёрах не зеленела, и жгучий иней не лежал ещё по утрам на дощатой крыше.10.осень пришла внезапно.11.так приходит ощущение счастья от самых незаметных вещей - от далёкого пароходного гудеа на оке и от случайной улыбки.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? над лесом, освещённым солнцем, от неба до земли стоят столбы: там идёт дождь. 1.первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части. 2.вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 3.вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4.первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
Сделать фонетический разбор слов- ног,летит.его.
Рассказать всё о имени прилагательном
Написать письмо учителю от лица ученика 5 класса 1)приветствие 2)поздравление с новым 2011 годом 3) впечатление об учёбе 4)ожидание от уроков в будущем 5)заключение